Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 15:16   #7
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

WarGamer, у A1/B1 просто нижний допустимый предел по HTHS уменьшили, а так все верно A1/B1 и A5/B5 пересекаются по характеристикам, можно даже сказать, что практически идентичны.

PS. Тут у всех история аналогичная. У меня на первом ТО помнится ОД пытался залить 5W50, я попросил сам поменять на 0W40 правда на тот момент особо не понимая что к чему в маслах, просто нутром чуял, что 50-ка не подходит. на 45 тыс. начал лить Mitsubishi 0W30, потом пересел на Mobil 1 FE 0W30 на 75 тыс. км. с 120 тыс. км. на Mobil 1 AFE 0W30. Все устраивает, двигатель исправен, работает тихо.
Хотя многие утверждают, что в морозы двигатель шумит на любом масле, отмечу, что мой, даже в холода, тихий, шум в основном от подшипников навесного оборудования при температурах ниже -25. Шума клапанов или самого MIVEC практически не слышно.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием