Re: Сильный гул справа, кто сталкивался, причина?
volodiaz, ну а если самому, вывесить колесо да покрутить, пошатать, послушать.
Определить зависимость интенсивности шума от скорости авто, от стороны поворота или от частоты вращения коленвала?...
где может быть шум?, где угодно, но для безопасности езды надо проверить ряд реперных точек:
- вывешенное колесо покачать вправо-влево, сверху-снизу на излом с домкратом и без;
- открываем капот, один раскачивает "зад" машины влево-вправо, добиваясь максимальной амплитуды, другой- суёт палец в упорный подшипник и пытается почувствовать люфт. Если люфт есть пытаться понять где он - либо в упорном подшипнике, либо в амортизаторном штоке, либо в шаровой опоре (прикладывать ладонь, слушать);
- снимаем колесо, хватаемся за рулевую тягу и мущинскими движениями раскачиваем рулевую тягу, люфта быть не должно ни в наконечнике ни в шарнире тяги (под пыльником рейки);
- осматриваем ощупываем тормозной суппорт, проверяем надёжность затяжки направляющих и самого суппорта (была-ли замена колодок, накануне появления шума);
- энергично покрутить вывешенное колесо, может быть уже проявился дефект подшипника;
- после продолжительной езды оценить степень нагрева ступицы (пример: после часа езды должна быть еле тёплая);
- расход бензина может возрасти, например, от перепробежного или левого загустившегося масла. Сделайте капельную пробу.
..как-то так.., при определённой сноровке "вычислить" гул и вибрацию получится.
А по другому и нельзя, при наличии отсутствия пряморуких сервисменов...
ps
у Мицубисек конечно есть некоторые вопросы, но в основном машины не менее надёжные чем, например, Тоёты или Ауди.
Последний раз редактировалось -Игорь; 22.10.2015 в 17:23.
|