Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 18:11   #6
vinitoo
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Проблема с задним редуктором.

Цитата:
Сообщение от andrew13140 Посмотреть сообщение
Согласно мануалу все лечится. Предварительно определяется люфт в допуске или нет. Все в исходном стоит,крутишь кардан до момента захода запепа шестерни по часовой, ставишь метку на кардане и редукторе, потом против часовой анологично до зацепа, ставишь метку и измеряешь расстояния между метками на редукторе, если больше 5 мм то снимаешь редуктор,разбираешь и под хвостовик этой шестерни подкладываешь рег шайбы. Комплект шайб в экзисте 4кр.

Добавлено через 18 минут


Отписал вместо тебя Дмитрию 27. Все лечится, но муторно это.
Андрей, здравствуйте.
Наконец я нашел инфу, которую долго искал.
На картинке ниже у хвостовика есть регулировочные шайбы "В" и "С" а так же втулка 34377. Избыточный люфт надо убирать увеличением каких шайб? Если только "В", то , можно ли это сделать со стороны фланца? Если "С" , то понятно надо все потрошить.

У меня люфт около 2х сантиметров. Считаю что это основная причина, почему быстро выходят из строя передние сайлентблоки на редукторе.
Миниатюры
редуктор.jpg  
vinitoo вне форума   Вверх Ответить с цитированием