Цитата:
Сообщение от andrew13140
Согласно мануалу все лечится. Предварительно определяется люфт в допуске или нет. Все в исходном стоит,крутишь кардан до момента захода запепа шестерни по часовой, ставишь метку на кардане и редукторе, потом против часовой анологично до зацепа, ставишь метку и измеряешь расстояния между метками на редукторе, если больше 5 мм то снимаешь редуктор,разбираешь и под хвостовик этой шестерни подкладываешь рег шайбы. Комплект шайб в экзисте 4кр.
Добавлено через 18 минут
Отписал вместо тебя Дмитрию 27. Все лечится, но муторно это.
|
Андрей, здравствуйте.
Наконец я нашел инфу, которую долго искал.
На картинке ниже у хвостовика есть регулировочные шайбы "В" и "С" а так же втулка 34377. Избыточный люфт надо убирать увеличением каких шайб? Если только "В", то , можно ли это сделать со стороны фланца? Если "С" , то понятно надо все потрошить.
У меня люфт около 2х сантиметров. Считаю что это основная причина, почему быстро выходят из строя передние сайлентблоки на редукторе.