Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 20:33   #496
E.L.V.I.S
Житель Клуба
 
Аватар для E.L.V.I.S
 
Имя: Сергей
Авто: Америкос 2003 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Заменил 2 ремня и 3 ролика.
Теперь хочу отчитаться о состоянии снятых деталей после 92 тыс пробега и почти 3,5 лет эксплуатации.
1. Ремень ГРМ покупал Mitsubishi, на самом деле ремень Gates 5373xs
По внешнему состоянию почти идеал, если не считать почти стертых надписей. Ни трещин ни заусенцев нет.
2. Ремень балансирный Contitech. Состояние отличное. Ни трещин ни заусенцев.
3. Ролик натяжной балансирного ремня не помню что брал изначально, но на выходе маркировка SKF VKM75613. Состояние удовлетворительное. Крутится с небольшим биением. Есть небольшой поперечный люфт.
4. Ролик натяжной ремня ГРМ. Изначально это был NTN NEP55002B5. На выходе имеем подшипник SKF VKM75064. Состояние отличное. Люфтов нет. Крутится очень плавно с нормальным масляным сопротивлением. Как новый.
5. Ролик обводной ремня ГРМ. Изначально покупал NTN JPU60011B1. На выходе имеем подшипник Koyo. Люфтов нет. Крутится очень плавно с нормальным масляным сопротивлением. Как новый.

Это я для тех, кто выбирает производителей.

Добавлено через 40 минут
Коллеги, жутко просчитался((( Пробежал 70.000 но менял 4 года 4 месяца назад! Сейчас выложу фото ремней.
E.L.V.I.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: