Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 21:40   #106
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
. Но если он подзабьется,
Алексей, я так понимаю . что теперь там забиваться уже ничего не сможет(как раньше у КИСЕЛЬя ) .Радиаттор стоит высоко продувается периодически на трассах и главное имеет только продольные рёбра охладителя , сот между ребрами(как у АСИ, например) у него нет, получается он может запылиться, но забиться там нечему.
Ну а в пробке, если жарко и лето, я так понимаю он будет принудительно греться до 90 град от радиатора двигла поскольку примыкает к нему в притык и идет банальная теплопередача и температуры уравновешиваются. В пробке ему в принципе перегреться не реально получается. Да и что они дальше обсуждают уже не понятно............радиатор конструктивно неотъемлемая часть системы охлаждения вариатора в стандартных условиях и ММС это признал,поставив на рестайл его обратно. Чего обсуждать..............что все кто на дальняк матается по трассе и 50 т.км накатал, уже практически все перегрев схватили( укатав масло к этому пробегу), радиатор не блаж , а реальная необходимость. Теперь вопрос лишь в термостате к системе, но втыкать его на гарантийный авто немного стрёмно, кстати с моими пленками(рентгена) в решетке радиатора перед сеткой -двигатель стал прогреваться раза в два быстрее ,практически сразу дует тепленький воздух из печки, а выглядит всё как раньше в принципе. Может этого будет достаточно, что варик не вымерз на трассе зимой , так-то на холодную он точно быстрее на ХХ будет прогреваться.
viktorgevara вне форума   Вверх