Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 08:35   #12
$edoi
Житель Клуба
 
Имя: андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Кондей и обороты двигателя

Павел, раньше было так ! ОСТОРОЖНО
При очистке корпуса дроссельной заслонки использовать M.U.T.-III для инициализации сохраненного значения (См. ГРУППУ 00, Меры предосторожности перед обслуживанием − Процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателяОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

! ОСТОРОЖНО
•Не разбрызгивать чистящую жидкость непосредственно на дроссельный клапан.
•Также убедитесь, что она не попадает на датчик через вал.
•Не удаляйте молибден, который нанесен вокруг дроссельного клапана на корпусе дроссельной заслонки. То есть где то эти самые параметры инициализации значений все таки менялись,сейчас из собственного опыта дроссель самообучается,но эти параметры мутом наверное можно увидеть.Как вариант -если есть возможность поменять кратковременно узел дроссельной заслонки,чтобы исключить его.Ну и попробуйте замерить давление создаваемое топливным насосом,может оно ?!
$edoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием