Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 18:40   #11
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Alex-himki, в принципе да, если конструкция двигателя рассчитана на маловязкие масла, то в гражданском режиме 500 тыс. км. однозначно можно проехать. Миллион - как повезет, лично я 140 тыс. км. уже 6 лет катаю, машина скорее сгниет, чем я хотя бы 500 тыс. наезжу
К примеру, на разных 30-ках я проехал уже около 90 тыс. км. (Mitsubishi, M1 FE, M1 AFE) двигатель прекрасно себя чувствует, жора вообще нет, а езжу круглый год и в жару и в морозы. Ни стуков, ни хрюков не наблюдаю.

Про "реметаллизанты" и победители трения наслышан и даже использовал ER в своей десятке в начале 2000-х, но с некоторых пор не вижу в них особого смысла если использую качественные масла.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием