Alex-himki, в принципе да, если конструкция двигателя рассчитана на маловязкие масла, то в гражданском режиме 500 тыс. км. однозначно можно проехать. Миллион - как повезет, лично я 140 тыс. км. уже 6 лет катаю, машина скорее сгниет, чем я хотя бы 500 тыс. наезжу

К примеру, на разных 30-ках я проехал уже около 90 тыс. км. (Mitsubishi, M1 FE, M1 AFE) двигатель прекрасно себя чувствует, жора вообще нет, а езжу круглый год и в жару и в морозы. Ни стуков, ни хрюков не наблюдаю.
Про "реметаллизанты" и победители трения наслышан и даже использовал ER в своей десятке в начале 2000-х, но с некоторых пор не вижу в них особого смысла если использую качественные масла.