Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 05:50   #1
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
CyberStorm,

По вашей логике, покупая новый авто льём туда 20-ку и ездим 100500 миллионов км.
Вроде взрослый, а в сказки верите.

Про триботехнические составы это шутка такая была, хотя если планируете ещё поездить не более 20т.км. то можно и добавить, для повышения компрессии.
Но будущий владелец ездить будет уже без хона.
По моей логике сказки здесь рассказываете именно вы в угоду своим убеждениям, ни на чём не основанным. Как правильно заметил Вадим советская основа нынешней промышленности строилась на грузовых машинах, работающих на современном аналоге эдак 7,5W20 ака M8 зимнее(восьмёрка это именно вязкость в сантистоксах на горячую)когда про экологию и прочие любимые гуталинщиками страшилки из интернета никто не слышал и не думал. Было и М10 летнее - аналог современной xW30 и никто не опасался пользовать эти жижи в отличие от современных гаражных специалистов, это не говоря о том что наука нефтехимия сильно убежала вперед.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: