Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 19:52   #12
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от DenMinsk Посмотреть сообщение
Привезли для меня два вида масла по равной цене, не могу выбрать, может склоните к какому:
- Motul 8100 Eco-lite 0W20
- Shell Helix Ultra SN 0W-20
Если только 0W-20 Motul Eco-Lite старой рецептуры, т.е. API SM, то имеет смысл брать, т.к. в базе там ПАО и эстеры. Я ездил на нём - масло действительно "Lite", мотор крутится легко, да и анализы отработки были неплохие. Новая рецептура 0W-20 Motul Eco-Lite API SN - чисто гидрокрекинг, который ничем не лучше той же Петро-Канады, имхо... Тогда уж однозначно выбирать Shell Helix Ultra SN 0W-20 - "топовая" двадцатка Шелла, да и отзывы о нём вроде неплохие, в т.ч. и в этой теме...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
Вот как бы только на СТО где буду менять масло меня не засмеяли, в движок с пробегом под 200т.км заливаю W20
В своё время мне также СТОшник крутил пальцем у виска, когда принёс в начале лета на заливку канистру 5W-20 Pennzoil Ultra - говорил, мол, до гор Хакасии не доедешь, а если доедешь, то там в жару и останешься Однако не остался, да ещё периодически вытаскивал на буксире из придорожных канав BMW-ухи годов 1970-х с местными ни разу не трезвыми водилами Сделал анализ отработки - оказался один из лучших по металлам износа...
P.S. На зиму в принципе xW-20 неплохой вариант, на лето лейте 5W-30 A5...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 26.10.2015 в 20:04.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием