Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 22:03   #1
omskii55
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от mad65 Посмотреть сообщение
Равенол и Идемитсу синтетика, а у меня вариатор без радиатора. В связи с чем замена будет только частичная и мешать полную синьку с полной минералкой стремно как-то.
Вы так обобщенно окрестили и Идемитсу и Равенол чистой синтетикой, не вдаваясь даже в конкретные их марки. Между тем, например, масло IDEMITSU MULTI CVTF (4л) 30041108-746 везде позиционируется как "жидкость для вариаторов УНИВЕРСАЛЬНАЯ". И вот его физико-химические показатели:
Цвет D - 1500 Зеленый
Плотность при 15 °C г/см3 D - 4052 0,8525
Температура вспышки (COC) °C D - 92 206
Вязкость, сСт
при температуре 40 °C D - 445 30,93
при температуре 100 °C D - 445 7,006
Индекс вязкости D - 2270 199
Температура потери текучести, °C D - 6749 - 45,0
Общее кислотное число TAN, мгКОН/г D - 664 0,84
Вспенивание / Устойчивость D - 892 10 - 0
Дозирование 1 мл/мл 0/0
Дозирование 2 мл/мл 0/0
Дозирование 3 мл/мл 0/0

Применив такое масло, в количестве 12 литров( 3 баклажки) вы практически полностью замените свою "отработку", двойным сливом-заливом, и не важно, с радиатором или без ваш вариатор. Причем и цена вас порадует. Имхо : современные жижи для CVT весьма и весьма универсальны, и даже вполне смешиваемы между собой, лишь бы не вспенивались, это для вариатора критично особенно.

Добавлено через 9 минут
Чисто для себя, на ближайшее будущее, наметил еще парочку таких же достойных заменителей из ряда Idemitsu вместо наших всё дорожающих оригиналов, но за вполне адекватную цену. И вполне понимаю и одобряю форумчан (не будем называть персонально) ,с успехом пользующих в вариаторе даже жижу Yokky.
omskii55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием