Цитата:
Сообщение от Мичел
одно дело масла поменять и тяго - совсем другое на двиг попасть в первые пол нода эксплуатации.
|
Полностью согласен

, но я сразу и написал, что смотреть надо на обслугу авто - в субботу в ТСМе мне сказали, что есть "Ветераны аутов", которые обслуживаются у них - пробег у 3 литров более 450 тыс. (вроде 480 говорили-и очень бодро держится машинка) поэтому все зависит от владельца и как он за машиной следил - вовремя ли менял все расходники). А так - если планируете ХЛ приобрести в Москве - то Вам дорога в ТСМ (не РЕКЛАМА - просто объективность - в день у них по 25 аутов проходит) - они за умеренную плату Вам все про машину расскажут, в том числе и про пробег и про двиг.
Некоторые советы из личного опыта (как бы я выбирал авто, помимо обслуги и диагностики всего и вся в машине):
-все ж двиг с 3 литрами и 6 ступ АКПП был б в приоритете)
-если на машине есть шумоизоляция - это большой плюс)
-на потертость руля - внимание не стоит обращать - кожа руля в ХЛ вобще не отличается качеством
-естественно проверить всю подвеску самому (наверно больше для самоуверенности - "доверяй, но проверяй"

)
-проверил б все кнопки на предмет работы - бывает, что они глючат (редко, но все же факт)
-пластик в салоне - тоже не на высоте (я свой сразу перекрасил, т.к. царапается он знатно, даже если молнией от куртки заденешь), обращать внимание не стоит-перекрасить можно самому)
Обращаю внимание - это те мелочи, с которыми столкнулся Я при эксплуатации аута! никому свою точку зрения не навязываю. у каждого свой опыт) удачи в выборе.