Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 15:51   #10
Sergeych28rus
Победитель конкурса «Лучший PAJERO на фото 2017 года»
 
Имя: Серега
Авто: MMC Pajero 4 3,0 2011
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Доброго всем времени! Прочитал всю ветку прежед чем приступить к замене)
О машине: я второй хозяин, год впуска 2008, пробег 50 тыс(вроде не скрученный,серв книга есть), сборка япония куплен в рольфе вконце 2009 года.
Прежде чем решится на замену заехал в пару СТО поинтересовался как и что будут делать и не внушило мне это доверия т к там не знают что у нас есть фильтр тонкой очистки даже. Ну и цена 9500 (частичная замена без снятия поддона, с поддоном +2500 но конечно же никто не будет доливать и сливать как описано).
Было решено занятся самому. Для начала изучена эта ветка от первого и до плследнего сообщения.
Было куплено:
1. жидкость CVT Ravenol ns1\j1 на розлив у нас есть офиц дистрибьютор цена 490 рублей\литр, купил 10 л. (оригинал на розлив от 860 р, а в банках 3800 НС2)
2. Фильтр тонкой очистки приобрел в гиперавто Фильтр трансмиссии "COB-WEB", SF332CF Тайвань (читай Китай) -цена ок 650 р. заказывать с экзитса и ждать не стал.
3. мерная кружка в хоз магазине пластиковая на 1,6 литра
ну а осталбное у знакомого в боксе, ключи мои из набора стелс очень помогли.
Менял снимая поддон, магниты такие же как и на фото у многих, были отмыты. Фильтр грубой очитски не промывал, но снял и 2 раза уронил уплотнительное кольцо! нужно быто аккуратным и не просохатить его )
Прокладки никание не покупал и не менял, на поддоне она железная.
Жидкость сливал в ведро обемом 7 литров, в ведро удобный вариант не прольешь.
снимал верхний патрубок с радиатора охлаждения жидкости вариатора, надел шланг, и в бутылку прозрачную обьемом 5 л.
Лучше конечно делать это с напарником, доливать жижу через щуп и контролировать сколько вытекает, т к жидкость довольно быстро выгоняется гидротрансформатором через радиатор, можно и не успеть доливать. Мы глушили,доливали, заводили лили и контролировали чистоту(цвет ) вытекаемой жижи, периодически сливая из бутылки чтобы легче было контролировать. Заводили раза 3 на 3 й уже пошла жижа зеленая, чистая.
Так ушло 10 литров как раз, последние 300 гр вытекщие чистые использовал для доведения жижи по щупу до отметки HOT. После поездок и прогрева измерил на горизонтьальной ровной поверхности, уровень на 1-2 мм ниже метки HOT.
Что мы имеем? экономию денег ( я потратил 5500, в сервисах заплатил бы 9500-12500 и то без замены фильтра тонкой очистки), времни ушло часа 3, но все делалось неспешно и с перерывом на чай, ну и конечно же удовольствие от обслуживания авто своими руками и уверенности что ты фильтр то точно поменял и масло то залил))
уже проехал 1000 км в поведении отмечаются менее резкие пинки( их и так не чувствовалось, но при резком нажатии на педаль тупит менее стал и все. Может и ожидал большего но дабы не приувеличивать не стал придиратся а то написал бы что машина летать начала) но вот когда выехал на трассу проехал ок 500 км заметил что при том же режиме езды (скорость 100-120) упал расход на 1 литр примерно в машине больше ничего не менялось, ак что связываю это с заменой жижи.
Ни гвоздя ни жезла всем!
Sergeych28rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: