Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2008, 09:44   #16
Джон
Житель Клуба
 
Аватар для Джон
 
Авто: Аут XL 3.0, весь золотистый
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: Верить или нет?

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Джон... Менеджер не обязан говорить правду. Менеджер обязан продать машину. Главное - результат и проценты Куда же их гнать? Работа у него такая... Это как наемных убийц обсуждать - хороший небольно убивает, плохой - больно
Ну господа, Вы загнули....

Я не спорю, задачи манагеров представляю, но я, как покупатель, хочу рассчитывать на объективную информацию, а не на дешевое вранье. Я за эту машину и эту информацию плачу деньги и вправе требовать объективности.

Уменение манагера (хорошего, подчеркиваю) сделать из имеющейся объективной информации такую конфетку для покупателя, чтобы вывести на первый план самые классные стороны товара, а отрицительные упомянуть вскользь (чтобы покапатель их не заметил).

И потом такого манегара не один покупатель не сможет обвинить - тот все сказал, а вот КАК он это сказал - это и есть исскуство продавца.

А в нашем случае - обычная дешевая ложь и развод (рассчитаннный на, простите, лохов, плохо понимающих в машине и технике).
И таких манагеров давить нужно...

Джон добавил 29.07.2008 в 09:49
Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
+1000
Абсолютная правда. Задача менеджера - продавать автомобили любым образом, задача покупателя - покупая, следить, чтобы его не обманули...
У меня, есть поговорка - когда что-то из объективного нельзя нормально объяснить почему так происходит - я говорю - РОССИИЯ

К сажалению, мы живем в стране, где все через ж..пу. Это - Россия.

"покупатель обязан следиьб чтоыб его не обманули..." Бредддд...

Все цивилизованные страны это уже прошли, и там все урегулируется через суд.

И когда нибудь у нас все станет на свои места, но это будет не скоро.....

Последний раз редактировалось Джон; 29.07.2008 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
Джон вне форума   Вверх Ответить с цитированием