Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 04:14   #1412
Qerto
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Похоже источник звука/вибрации найден.
С большОй вероятностью это все же редуктор.
На днях вечером при свете фонаря, вооружившись, в том числе, полученными здесь советами, полез под капот.
Первый тест - тактильный: перетрогал все, что можно (в рамках приличия) сначала на газу, потом на бензине, потом на газу .......
- Вибрация ДВС не меняется;
- вибрация газовых форсунок меняется незначительно
- вибрация шланга форсунки-редуктор практически не меняется
- при переходе на газ появляется легкая, едва ощутимая, вибрация самого редуктора
- также незначительная вибрация появляется на медной трубке подвода газа (а она в свою очередь закреплена на других, родных металлических трубках, то ли АБС, то ли кондера)
- наиболее ощутимые изменения в сторону увеличения вибрации на патрубках антифриза вход/выход в редуктор. Если я правильно понимаю (что не факт) один из них дальше уходит на радиатор печки; вход в салон как раз где-то в районе педального узла. Возможно именно вибрация патрубка передается на педаль.

Второй тест - на слух:
- залез почти весь под капот, но выяснил, что этот самый стук исходит все же от редуктора, но из-за общего шума мотора с улицы его еле слышно, при переходе на бензин он, естественно, пропадает совсем. Расслышал таки совсем тихий гул, исходящий от редуктора.
- как и писал выше - газовые форсунки работают тише бензиновых (нет стрекота). С момента включения и дальше, хоть 15 секунд, хоть 5 минут их звук на хх не меняется (ДВС прогрет)
- ухо к кожуху клапанной крышке (самый волнующий меня, собственно, тест) - изменений при переходе с одного топлива на другое НИКАКИХ! Хотя в общем звук, на мой взгляд, громковат (с ГБО не связано; стал громче до установки, после смены масла с Mobil на Total). Вот и думаю, плюнуть на оставшийся Total и при следующей замене вернуть Mobil. Но это уже не по теме.

Эксперемент: Ослабил крепление редуктора так, что бы он не касался кузова - звук в салоне практически ушел, притянул обратно вернулся.

Выводы:
1. Звук и вибрация порождены редуктором
2. Надо что-то проложить

Всем откликнувшимся спасибо!
Но, если прокладка не решит проблему, придется её (проблему) снова обсудить.

Конечно же жду комментариев к написанному. Не исключено, что не там слушал и трогал.

PS Кто-нибудь может по фото определить производителя и модель форсунок и редуктора. На одном из форумов сказали, что оборудование неудачное. Но установщики заверили, что проблем с ним нет, да и в Интернете отзывы об итальянском производителе АЕВ, хоть и немногочисленные, но положительные.к сожалению, изображение утрачено

Добавлено через 48 секунд
ссылка на фото https://yadi.sk/i/I2cZU-ghk6UWD
Qerto вне форума   Вверх Ответить с цитированием