Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 09:17   #5
sokol3001
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
В авто самое дорогое - кузов. Его состояние определяет жисть всего девайса в целом.
Кузов если и битый, то явно не весь, т.е. замена не такая уж и дорогая по сравнению с двигателем или акпп (пусть и контрактными), ну и согласитесь даже разбитый в хлам кузов можно восстановить (больше половины будет по дешевке с разбора) и обойдется это дешевле контрактного двигателя с коробкой
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Скинуть кожухи, посмотреть ремень грм.
Мне это не помогло, у меня на второй день после покупки на ходу порвался ремень ГРМ, после снятия верхних кожухов, почти новенький ремень красиво лежал на шестернях, без внешних признаков повреждения. Только вот когда его проверили на натяжение, он остался в руках
Все выше сказанное мое сугубо личное мнение
sokol3001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием