Цитата:
Сообщение от *Gavrosh*
На левом подрулевом переключателе режим работы света следующий:
выкл-авто-габариты-фары. Вопрос в том, как отключить режим АВТО. Чтобы он тоже был тупо выкл. Ибо не всем нужно, чтобы за них думали. Да и вечером не всегда удобно, когда хочешь включить только габариты, а сначала фары моргнут.
З.Ы. Может и была где тема, сорри, не нашел.
|
Тоже не понимаю логики именно такого порядка управления светом на переключателе. Днём (и если не пасмурно) проблем нет - фары включаются в последнем положении (фары), ночью тоже проблем нет - фары сразу включаются во втором положение (авто). А в сумерках или, что гораздо неприятнее, в пасмурную погоду во втором положении (авто) фары могут включиться, вы будете ехать и через какое-то время они выключатся, потому что стало чуть светлее или солнышко выглянуло на минуту, хотя принципиально светлее не стало на мой взгляд, и я бы так и ехал с включёнными фарами будь моя воля. А потом опять включатся. А потом выключатся. И это все происходит незаметно! Так вот в таких случаях лучше включать фары вручную, но для этого надо их сначала включить (авто), затем выключить (габариты), потом опять включить (фары). Поэтому либо машина будет сама туда-сюда щёлкать фарами, либо вручную их включать нужно по два раза в ситуации, в которой можно было обойтись одним включением.
Возможно для галогеновых ламп это не столь принципиально, а вот ксеноновые лампы с их блоками розжига так дергать не хочется. Тем более что их ресурс сильно зависит от количества вкл-выкл, а не просто длительности работы.
Хочется действительно поменять местами положения выкл и авто. Или как на Mazda'х допустим сделать выкл-габариты-фары-авто.
А у нас выкл-авто-габариты-фары это какой-то бред!