на фото - где желтый цвет там было реальное обнаружение следов ржавчины- бурые пятна не стираемые ни каким разумным способом - т.е. по сварочным швам, там где красным едва-едва заметное изменение оттенка краски.
это было с обеих сторон - право/лево
в итоге - 3 дня чтото делали, но судя по визуальному осмотру нифига не снимали (в наряде было указано снятие двери багажника, бампера и фонарей, на болтах фонарей после работ осталась пыль от годы эксплуатации

) - так что "вероятнее всего тупо закрасили" - со слов моего друга, ранее у них работал маляром
P.S. но по условиям гарантии митсу - раз в 12 мес необходим о проходить контроль лакокрасочного покрытия с подтверждением в сервисной книжке (чтото около 1 000 руб -если не ошибаюсь), если это не сделано - то гарантии на лкп НЕТ - у меня было как раз менее года на момент эксплуатации