Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 13:18   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от Dmitryipr Посмотреть сообщение
Коллеги, вопрос по про фильтр (под аккумулятором).
Насколько важно его поменять в процессе замены масла(со снятием поддона и чисткой магнитов).
Либо можно подождать до весны? что будет если к примеру масло поменять сейчас, а фильтр весной, когда потеплеет и удобно будет это проделать в собственном гараже)
Как я понимаю на ТО его не трогают вообще? он по регламенту мицубиси всю жизнь один и тот же?
Просто задаюсь вопросом замены. говорят замучаешься аккумуляторные крепления откручивать... Или его проще сняв брызковик колеса левого сменить?

Спасибо.
При замене масла думаю, что лучше фильтр поменять. Снимать поддон и чистить магниты, если не было визга вариатора думаю не стоит. Опоры АКБ снимать уж особенных проблем нет, неудобно немного да, но не более. Можно ТО открутить сняв колесо и подкрылок, но я сам так не снимал, так что по сложности процесса ни чего сказать не могу. В теории проще так, чем снимать АКБ.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: