Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 19:12   #5
ivan_gorniy
Вступаю в Клуб
 
Имя: Фролов
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Поршни для 3.0 2007 г.в

Цитата:
Сообщение от alex540 Посмотреть сообщение
В партсибе по 3500 с японии, правда ждать с месяц и кантора только в Новосибирске. Расскажи как получилось все шесть расплавить?
В общем началось все с каталиков, загорелся чек, я в сервис. Мужики глянули - говорят нормальные не оплавленные, просвечиваются насквозь. Я думаю нужно по уму все делать, заказал комплект пламегасителей. Заехал заранее прошился на евро2, чек погас. Пока ждал пламегасители с Москвы, поехал в томск в командировку,там на обратном пути залился плохим бензом(роснефть - 95). Отъехал 100 км от Томска и все привет - стук и сизый дым. В итоге 400 км на эвакуаторе, хорошо блок не угробил.

Расплавил только два. Но думаю раз полезли в движок - будем капиталить.
Кстати когда достали каталики - они до такой степени сгорели - выбивать нечего.
В общем самый прикол - заказал комплект запчастей в нашей местной конторе. Говорят жди 3 недели. ну ОК...жду. Через три недели звонят говорят все пришло...НО...поршня только 3. Ругались долго))) Думаю закажу сам, взял артикул нашел контору в Москве autozap.ru, говорят жди 12 дней привезем 3 шт....Ок...жду. Звоню сам, неделю он мне парил мозг. И в один прекрасный день звонит и говорит пришли в москву поршни....НО...их С.....ка всего 2. Так я не матерился никогда.... Ищу теперь либо 3 либо 1.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ivan_gorniy Посмотреть сообщение
STD MMC (оригинал) 1110B629
Кстати 1110B630 размером отличается?
ivan_gorniy вне форума   Вверх Ответить с цитированием