Цитата:
Сообщение от Вадим.
Аут 2015 года, 2.0, пробег 6 тыс., по поводу пинков коробки - присутствует когда непрогретая машина резко сбросить газ и давить на тормоз, идет небольшой пинок. В остальных случаях все плавно. Никакой разницы при движении на режимах 4ВД ЭКО И 4ВД АВТО не замечено, едет одинаково. Немного напрягает при движении в пробке, то что когда отпускаешь газ машина не томозит и долго идет накатом с прежней скоростью, необходимо часто давить на тормоз. И еще, по началу приходилось постоянно подруливать на трассе, сейчас после пробега в 6 тыс. как-то стало получше, можно спокойно рулить одной рукой на обгонах на скорости 130-140
|
Т.е. если не тормозить, а ехать и замедляться по инерции, то пинка нет? Какие показания тахометра в таком случае (как изменяется динамика стрелки)
Как в этом случае чувствуется переход с режима торможения двигателем (замедление по инерции) на режим тяги ХХ( перед самой остановкой - двигатель подхватит авто на ХХ) без нажатия педалей?
Добавлено через 24 минуты
О как! Позвонил Дмитрию (он же Ежик Пых), рассказал про проблему. Он предположил что в 4вд_есо при подгазовке - подключается муфта иногда и она дает пинки, а в 4вд_авто - она вроде как постоянно наготове (уже чуть включена) и пинков не происходит.
Попробую отключить колодку муфты, проверю как без неё ездеет машинка.