Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 20:06   #7
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Информация от СпецАвтоСистемы

ilya081, с позволения ув. Алексея, чуть дополню его сообщение, отвечая на Ваше. Сам сталкивался с подобной Вашей проблемой. Если речь НЕ_ИДЕТ о блокировке из-за неоплаты услуг, то вариантов у меня было ТРИ:
1. Заглючила SIM-ка. Простое передёргивание ее в блоке - устраняло проблему;
2. Умерла SIM-ка. Да, такое у меня было два раза, вроде совсем безпричинно;
3. Помер, однажды, сам GSM-блок.
И последнее. Если Вы правы и оператор действительно "заблокировал" Вашу SIM-карту, то как "заблокировал", то так и "разблокирует" после Вашего обращения в центр обслуживания клиентов.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием