Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2015, 07:46   #13
ivan_gorniy
Вступаю в Клуб
 
Имя: Фролов
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Поршни для 3.0 2007 г.в

Цитата:
Сообщение от alex540 Посмотреть сообщение
Да , это STD B ( судя по ланцерам +0,04), еще вроде и С существует. А на блоке какая маркировка ? Чего то у меня еще больше вопросов. Сколько конус и элипс ? Вы без знаний о допусках и посадках хотите чтобы этот мотор поехал ? Вы бы поменяли только 2 сгоревших поршня + кольца + шатунные вкладыши ( три цвета-размерные группы, менять на тот же цвет)+колпачки-глядишь с соточку бы мотор и проработал без жора масла . А так денег впулите только, а будет толк или нет неизвестно , да и не капиталка это. Капиталка это расточка и поршни + 0,25 (нашел наскоряк 1110B481), расточник каждый цилиндр подгоняет под свой поршень т.к. и в одной размерной группе имеется допуск, таким образом достигается необходимый зазор 0,05 мм., да и когда капиталят колено тоже промеряют, после чего мотор тыс.200 должен пройти если все грамотно сделать.

Добавлено через 45 минут
Забыл добавить - два поршня помогут если задиров нет в этих цилиндрах и они с маркировкой А если В уже плохо.

Добавлено через 2 часа 16 минут
Про ремонтные поршни похоже наврал ( брал с skr-auto.ru), ремонтные размеры вроде как у нас не предусмотрены а значит и капиталка тоже . Хотя может они от чего другого подобрали и номер не выкладывают.
Так двигатель имеет ремонтные размеры или нет?
ivan_gorniy вне форума   Вверх Ответить с цитированием