Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2015, 13:57   #15
Ермола
Бывалый
 
Аватар для Ермола
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
Ермола, возможно, что не показатель, но просто всегда можно подъехать туда где якобы проводились эти работы и сверить все с компьютером в базе данных которого находятся эти сведения
Это в том случае если сервис остался на том же месте где и был.

И опять же не факт, что в сервисе рукастые делали. Заказ наряд будет, в базе все будет, работы проделаны, а вот качество работы то уже не проверить. А особенно если у дилера работы делались. Несколько живых примеров есть, у одного хюндай акцент был с нуля, ездил на ТО к дилерам, а потом к 100т. км. выяснилось что топливный фильтр ни разу не менялся, зато в каждом заказ наряде была замена фильтра. На работе у сотрудницы киа спортэйдж, тоже с новья, все по регламенту у дилера. Поехала к знакомому в сервис ТО проводить, а ей говорят ты где такую купила, сальники текут, масло в движке такое ощущение что и не меняли и т.д., а машине всего пару лет.

А если хозяин рукастый, то он сам будет все делать и будет может даже лучше чем в сервисе.

Так что в любом случае б/у машина это кот в мешке. Чтоб уж быть немного уверенным надо брать либо у хороших знакомых, либо новую, либо обследовать машину на техническое состояние и надеяться что в прошлом у нее было все нормально.
Ермола вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: