Цитата:
Сообщение от sobolevse
Сначала был 2.4, сейчас 3.0. Конечно здорово... и рокот трехлитровки, и отклик на нажатие педали. Надеюсь, никто не будет спорить, что, чем мощней двигатель, тем приятней покатушки. Но, хочу вот что сказать всем тем, кто никак не может сделать свой выбор в пользу литража: когда мне придется в очередной раз выбирать машину, буду в первую очередь смотреть на цвет, на комплектацию. И уже потом на мощность. Потому что любой движок Мицу - это работяга, который будет достойно таскать вас и вашу семью туда, куда вы захотите. И какая, по большому счету, разница, на сколько корпусов вы опередите или отстанете на десятой секунде после старта? Просто не нужно, остановив свой выбор на двушке, требовать от нее отдачи трешки. Нужно просто настроить себя на тот движок, который у вас под капотом. И тогда он станет для вас хорошим другом в любой ситуации. Добрых дорог вам в Новом году!
|
Блин, покататься бы на механике 2,4 недельку,а другую на3.0 по городу,трассе,грязям,снегам. И сделать выбор. Согласен,что не важно на "сколько вы отстанете на десятой секунде после старта". Но вот были у меня две Ауди 80 из 90-х.годов. В3 с двигателем 1,8 и мощностью 90 л.с. и В4 с двигателем 2,0 и те же 90 л.с. Обе машины реально ехали не смотря на 90 л.с. Казалось бы, зачем немцы добавили кубики и не увеличили мощность? Вроде не логично как то. Но это только до тех пор пока сам не сел и поехал на одной и другой. После 2х литрового садиться на 1,8 уже не хочется. Вообще не нравится мне современная тенденция снимать с малого литража много лошадок. Эти машинки "козлят" на старте и не едут а катятся за 100 км/час