Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2015, 07:00   #1
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Сочувствую, сами то как, в порядке?
Нормально, ждём выплаты по КАСКО. Чтоб не офтопить в этой теме, подробней могу в личке.

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
А переписка грамотная
Я старался - пару недель письмо сочинял...

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
У кого дилер упирается берите как руководство к пользованию
Ну собственно к тому и выложил.

Цитата:
Сообщение от PVladimirM Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
плоды принесла немедленно.
Ничего подобного - обратите внимание на фразу из письма координатора"...решение принимает ОД исходя из технич. состояния авто..." ММС Рус в любом случае принимает сторону ОД и если вы не убедите ОД, ММС Рус вам ничем не поможет.
Не согласен.
Это формально ММС-Рус пишут, что решение только за ОД, но IMHO роль ММС-Рус тоже не маленькая: именно с ними ОД согласовывает ремонт/запчасти - ведь платит то за "гарантийные случаи" "производитель" (наверняка в лице ММС-Рус, ну или хотя бы "через" него), а ОД лишь исполнитель зарабатывающий на таком ремонте деньги. Да и другие "рычаги давления" у ММС-Рус есть на ОД.
В моей практике была ещё пара случаев, когда ОД в чём-то "упирались", а звонок на горячую линию ММС помогал их "победить".
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием