Коллеги!!!
Дурной какой-то спор на последних страницах
....
Чего обсуждаем??? Что кто-то для себя считает более безопасным режим 4авто, т.к. зад подключается автоматически, кто-то говорит про 2вд, т.к. хорошо справляется с передним приводом....
Вы все о чем????
Это уже разговор о качестве прокладки между рулем и седеньем
Уровень водительского мастерста у нас у всех очень разный и сравнивать его смысла не имеет.
Данная тема была создана для того, чтобы выявить ОСОБЕННОСТИ дл ХЛ всех режимов привода, исходя из которых каждый сам для себя определит как ему ездить...
Давайте прекратим ненужный спор, лучше делиться конкретными фактами по существу темы....
Джон добавил 31.07.2008 в 11:35
Сам лично привод использую следующим образом:
Почти всегда 2вд (т.к. обысчо езжу спокойно, и всю жизнь водил на переднем приводе, и топлива чуть-чуть меньше ест).
4 авто - когда езда более динамичная (куда-то тороплюсь) и или погодные условия сильно худшаются, и впереди много ходовых поворотов (где нужна тяга на все колеса) (например, недавние ливни в москве, или приснеженная дорога).
4вд лок - при необходимость пульнуть со светофора, зимой для проезда по достаточно глубокомву снегу, при необходимости проехать через грязь... В основном - со светофоров..
Переключаюсь всегда на ходу, но при отпущенном газе (езда накатом).
По моим ЛИЧНЫМ ощущениям в 4авто иногда задок подключается резковато, но это не проблема. Основная опасность в срыве машине - это повоторы, а я имею привычку проходить их на постоянном газу и если и добавляю, то не резко, поэтому срыва не будет.
А вообще - система переключения привода на ХЛ меня очень радует, удобно и позволяет изменять режим движения.
Хорошая игрушка