Тема: 4G63 ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 19:40   #26
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,121
По умолчанию Re: 4G63 ГРМ

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
По достоверным слухам при подборе ремня важен не бренд, или страна изготовления, а именно технология изготовления HNBR, а отнюдь не второй сорт идущий на афтемаркет "EPDM", или третий сорт "CR"

У меня на замену лежат Bando с маркировкой именно HNBR

https://out-club.ru/board/showpost.p...7&postcount=37

EPDM


CR
На каждую технологию, партию, есть свои отклонения от конструкторской документации(КР). Не бывает такого, что изделие выполнено в полном соответствии с КР. Соответственно, пишутся документы разрешающие использования изделия с отклонениями согласованные с конструкторам (данной технологии), но чем больше таких разрешений, тем ниже качество и ниже цена.
э.ы. на другой свой авто поставил дешевый комплект дайко кЕтай, (знал, что клапана не гнет) так вот, пробег уже под 50 000 и все нормуль, но у нас ремень в два раз тоньше по ширине и миллиметра на полтора тоньше по толщине.
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием