Сам вал был в приличном состоянии, но все-равно шлифанул в токарном. Сначала наждчкой 800, потом полирнул пастой ГОИ . Остался в размер в допуске (минус 2сотки от 26м)
Рейка кстати до меня уже ремонтировалась, понял когда достал металлическую обойму (которая вместе с правым силовым сальником). Так там уже была модернизация, вмонтирована фторопластовая втулка). Фторопласт конечно тоже материал фрикционный, но на удар пластичен. Для таких нагрузок он здесь не подходит. Здесь нужен капролон . Звонил во многие сервисы с вопросом: "Какие втулки ставите" ? Ответ был один - фторопласт. Благо у токаря был запасик (остаток). Решил рейку делать сам.
Некоторые ньюансы:
1) до снятия руль прямо зафиксировать рулевое колесо,заблокирвать ( достать ключ зажигания). Чтобы не нарушить улитку !
2) при отделении от карданчика ставим метки.
3) ставим метки при разборке распределителя (вал-корпус).
4) запрессовываем силовой левый сальник валом рейки при сборке, надев его на вал. Чтобы не повредить уплотнительную кромку сальника зубчатые я обмотал пищевой пленкой в несколько слоев.
5) на картинке выше с предыдущих моих сообщениях (рейка разрезе Рафа-4). У нас распределитель немного другой, с верху нет стопорного кольца. Выбиваем верний сальник вместе с подшипником, головкой подходящего диаметра. Вал распределителя естественно уже должен быть снят.
Верхний подшипник распределителя
Koyo DG 1935 A. В корпусе рейки роликовый очень специфичный (тонкий), выковырить не стал. Думаю аналогов не найти только оригинал. Дорогие. У меня в нормальном состоянии.
6) тефлоновые кольца (на поршне вала и золотника) менял при помощи медицинской иголки, предварительно залив их кипятком. Так они стали эластичнее. Начинать с права на лева (см. фото) проходя по-очереди через три свободных канавки. Потом обжимал хомутом через пластик (разрезал полторашку).
Будут вопросы, чем смогу помогу...