Цитата:
Сообщение от Unius
Снимите осциллограммы ДПКВ, ДПРВ и зажигания 1 го цилиндра. Если есть возможность так же осциллограмму давления в цилиндре, и управляющий импульс форсунки.
Так же обратить внимание на показания датчика температуры ОЖ (может врать, будет неправильная смесь).
Зазоры в клапанах так же можно проверить, но если снимите картинку датчиком давления то сильно сбитые зазоры будут видны.
Я бы делал для начала так.
|
Unius, знает толк, все правильно говорит. Чувствуется опыт...
Ну, тогда от себя еще добавлю.
Проверить момент зажигания, когда реально бьет искра. Проверять стробоскопом, а не сканером. Может быть провернут задающий диск. А по осцилкам ДПКВ состояние самого диска (может быть гнутый).
Только сдается мне, что мы разговариваем сами с собой.