Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 20:47   #921
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Да, от виброизоляции тут эффект небольшой
Вот и ответ.а физику мне не нужно писать и не надо подменять значения звуки шум от агрегатов и подвеске и то что вы слышите стоя например на улице это разные понятия..и курс физики тут не причем..
так вот ваш материал вязкий?когда летом+30 или зимой -20?мы мне не рассказывайте.я как раз и ушел от дикого колличества вибры(которые многие еще клеят в надежде на тишину).за заводах не дебилы работают и поэтому и наносят несколько кусков на нагруженные места в авто..а шумо поглащающие маты по всей поверхности..и вопрос там не только в деньгах.а в том что при проектировании авто все закладывается в конструкцию..и если подвеска не изолированна идеала не будет тот же аут хл и клоны.(только снизить немного шум).а есть авто тихие и с завода ничем не отличаются от других..+резонансная частота салона разная.так что стучать по железкам это для клиентов мне это рассказывать не надо..хотя я не знаю может вам и достаточно выбры и вы балдеете.может быть.и по повуду определенных частот если уж пишите выложите график работы материала на каких частотах.скажу сразу на н.ч.прим. от60-70 гц они не не работают.поэтому и гул не убирают.единственная вибра из последних которая приличная это спт аэро..причем она и зимой работает.правда у конкурентов тоже новинки есть.но суть не в этом.я писал про колличество когда все и везде ей катают..и про то что это не работает..машина не труба и не железка подвещенная в воздухе.в машине стоячие волны надо убирать а не веса наклеивать.
а есть и на некоторых автомобилях Toyota (система ANR Active Noise Reduction). Активное шумоподавление (АШП) является сейчас одной из самых популярных технологий шумоподавления, использующихся в наушниках и головных гарнитурах для применения в авиации (вертолеты, самолеты с пропеллерными двигателями) и на наземном транспорте (автогонки, особенно Формула-I, тяжелые грузовики, дорогостроительная и лесодобывающая техника, железнодорожные локомотивы).
Основной принцип работы систем ANR прост. Он состоит в наложении на шум точно такого же сигнала, только в противофазе.
ANR применяется, во-первых, с целью снизить уровень слышимых оператором шумов для предотвращения потери слуха - профессиональной болезни летчиков, машинистов и людей подобных профессий, во-вторых, для повышения разборчивости переговоров причем без лишних вибро и т.п материалов.
Причем многие люди те кто делал в разных местах замечали что гул от колес и шум на уши чтото давить сильнее стали..а почему догадайтесь. работать надо в другом направлении.

Последний раз редактировалось сергеев.а; 16.11.2015 в 21:06.
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: