Вариатор - вещь несравнимая с АКПП. Каждый раз, когда сажусь за руль, испытываю наслаждение от езды.
3,0 пробовал на тест-драйве. Жму газ немного - не особо едет. Жму сильнее - перескок на пониженную и понеслась, милая! Отдёргиваю ногу от газа. И т.д.
Пробовал АКПП сначала на Форестере с его 4ст., было так же. Думал, что на 6ст. в Ауте будет не так, оказалось то же самое

Что-то не манит больше. Вариатор же вообще не парит. Жми и езжай как тебе надо, никаких рывков. Класс! Я специально опробовал Лансер с вариатором на тесте, т.к. Аутов с СVT на тесте не было.
А ещё налоги в Москве скоро повысят. Правда они всё равно будут ниже, чем сейчас у нас. Платить в бездонный бюджет ИМХО противно, я только из-за этого поначалу искал машину до 150 сил. Так что 3,0 не моё. Смотрите, что Вам важнее.
А обгонять у нас чаще приходится с 30 км/ч, когда на узкой переполненной дороге надо быстро обойти длинную фуру. 2,4 хватает более чем.