Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2008, 08:11   #22
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от Krechet Посмотреть сообщение
До недавнего времени понятия не имел что такое вариатор. Думал, что и 2,4 и 3,0- на автомате бывают. Оказалось - не совсем так.
Поообщался с водилами из офиса...говорят в вариаторе - ремни...ненадежно мол..хоть и плавно и т.п.
Вот и думай.
Сломать можно всё. Но посмотрите на форуме, много ли жалоб на работу вариатора, менял ли кто ремни и как часто? То-то.
Конечно, я например поостерегусь буксировать кого-либо, это не диск сцепления поджечь. Но 99,9% времени я не буксирую, а езжу в своё удовольствие. А японцы уже 3-й год на этом вариаторе ездят, нам поставлять начали только с прошлого года.
И ещё важное для меня обстоятельство - цепной привод ГРМ на ХЛе 2,4.

Вообще, согласен с Мариной из Рольфа, если у Аута ТАКИЕ косяки обсуждаются (ничтожные придирки), то какая же это замечательная машинка! У других машин на форумах их владельцев часто повторяются жалобы на гораздо более серьёзные дефекты.

Старый Аут тоже неплох, он простой и надёжный аппарат. Но лично мне захотелось жить в ногу со временем, пользоваться новейшими техническими достижениями в автостроении. Цена/качество у старого Аута наилучшие в простой комплектации. За бОльшие деньги лучше брать ХЛь ИМХО.

Удачи!

serkondr добавил 03.08.2008 в 08:15
Цитата:
Сообщение от Krechet Посмотреть сообщение
Ах да.. последний пункт. - стОит все-таки "курочить" торпеду под 2-дин GPS cо всеми сопутствуюшими наворотами? Или лучше не трогать?? а просто воткнуть GPS "на присоске" отдельно?
Я бы вообще не стал морочиться, сначала машинкой насладись, потом ей прикупишь что душа пожелает.

Последний раз редактировалось serkondr; 03.08.2008 в 08:15. Причина: Добавлено сообщение
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием