Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2008, 19:37   #2
Zorro
Вступаю в Клуб
 
Авто: T.Corolla II
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: Трудный выбор...

Цитата:
Сообщение от dreamcat87 Посмотреть сообщение
Хорошо: мой ответ, раз стало понятно, что интересует:

1. Сайлент - блоки. Это беда на данных машинах.

2. Часто встречается проблема с правым стеклоподъёмником (за этот месяц заказали 3 штуки) и уводом вправо.

3. Подшипники опорные передних стоек - пластиковые. Живут обычно долго. Стоят 140 рублей. Но менять их - геммор.

4. На наших дорогах - рулевые тяги живут по 10 000 км.

Это всё из моего анализа по запчастям.

Всё хорошо - никто никого не хочет обижать, просто не очень ясны ваши цели
Во, отлично!
1. Сайлент-блоки скрипят у них, как я понял. Чем это чревато кроме имеющегося скрипа? Повышенный износ? Как исправляется? Читал, что глицерином, можно ссылочку на порядок избавления от этого зла.
2. С правым водительским стеклоподъемником? Наверное из-за его частого использования? Сколько это счастье стоит?
3. Гемор менять подшипники самому или в сервисе это дорого и проблематично?
4. Рулевые скока стоят?

Говорят передняя подвеска слабовата, что конкретно там часто выходит из строя?

Zorro добавил 03.08.2008 в 19:43
Kantrol, да в том-то и дело, что еще не решил. Трек нравится очень с его увеличенным клиренсом, постоянным полным приводом, внешним видом, размерами. За этот вечер более менее понял по запчастям. Нужно еще определиться по наличию у нас сервисов по ММС.
Трек МИВЕК бы с удовольствием взял, лошадок побольше, а погонять я люблю. Но на МИНИВЕК денех к сожалению еще не накопил. Думаю, что если покупать трек 2.0 4ВД, то от гонок придется отвыкать. Правда ли что она не резвая? GDI вообще страшно брать. vbmenu_register("postmenu_211563", true);

Последний раз редактировалось Zorro; 03.08.2008 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
Zorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием