Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2008, 12:02   #589
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от igor_manowar Посмотреть сообщение
так, Sergy, давай без подколок и наездов...если, честно, я действительно не понимаю как в ауте достичь полностью ручного режима

1. Скорость потока вручную - Можно
2. Напралвние потока - Можно
3. Температура подваемого в салон воздуха - КАК???
элементарно, Ватсон.
Цитата:
Вчера все убуждали меня что левая ручка позволяет только выставлять ЖЕЛАЕМУЮ ТЕМПЕРАТУРУ воздуха в салоне.
совершенно верно. Когда средний и правый регуляторы стоят в "авто".
Цитата:
Но никак не темпреатуру которая будет дуть из дефлектора
тогда это что:
Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
Можно отключить лишь поставив на самый минимум и выключив кондиционер. В таком случае воздух нагреватся не будет
...
т.е. будет дуть воздух той температуры, что за бортом.
и вот это:
Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
А что надо-то? Чтобы дул как на улице +12? Тогда выставить и температуру в самое минимальное значение,
и вот это:
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Чтобы загнать в салон холодный воздух с улицы, нужно было повернуть регулятор температуры до упора влево. Печка в таком случае 100% отключается...
вроде все по русски. и слова в нужном порядке расставлены...

Цитата:
(как я уже писал вчера что никто не ожидает что если ручка установлена на +18
на языке "не-автоматического" кондиционера это будет означать - "водитель хочет, чтобы примерно 20% воздуха должны проходить через печку (т.е. подогреваться)". В абсолютно любой машине без климат-контроля. Даже в ВАЗ-2108. В том числе и у XL в режиме "не-авто". Именно поэтому дул теплый воздух.
Цитата:
то из дефлектора будет дуть воздух с температурой точно +18; должно работать как это работает в любой машине с ручным кондёром - крутишь влево - холоднее, крутишь вправо - теплее)
Все так и работает. Как в обычной машине.
---
Повторю ещё раз (средний и правый регуляторы - "не авто"):

1) ручку температуры влево до упора - воздушный поток полностью минует печку отопителя.
2) в середину - примерно 50% потока идет через печку.
3) вправо до упора - весь поток идет через печку.
если в таком режиме включить кондиционер, то воздух еще будет дополнительно охлаждаться.
А теперь осталось выяснить - откуда все-же взялась идея, что нельзя отключить автоматику полностью ?

Ведь это-же самое Вы утверждаете:
Цитата:
Сообщение от igor_manowar Посмотреть сообщение
ручку температуры видели в машине с ручным кондёром? обычно шкала слева окрашена в синий, в центре в белый, справа в красный. если ручка слева дует холодный воздух (регулируем включением выключением кондёра) если справа дует горячий
Разве у вас на XL при среднем и правом регуляторе "не-авто" не так ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: