Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO
В процессе снятия кпп , будет видно воздействие на элементы сцепления- трения и высокой температуры.-,т.е. ,что и привело к выходу из строя узла.
осмотр инженера по гарантии -уверен ,что ответ будет однозначным.(с предварительным осмотром вилки и штока привода сцепления)+работоспособность работы главного и рабочего цилиндра сцепления -удачи.
А биение при трогании сцепления вызвано перегревом корзины сцепления и ее лепестков и элементов , что приводит к неравномерному ожиму диска сцепления от маховика .
|
Да Бен прав на 100000% у друга на ласере була такая тема ,он по пискам часа 2 ганял ,сел раза три жостко, вылазил правда сам ,хотел поменят сцепление по гарантии ,а там диллер показал ему дулю, мол видно было при разборе кто виновник выхода из строя сцепления