Цитата:
Сообщение от Sergy
Только что провел еще один эксперимент
Что я делаю не так ? к сожалению, изображение утрачено
|
Все так, просто мне кажется Митсу допустила ошибку нанеся на шильдик регулятора температуры-цифры.Нужно было, просто обозначить сторону левее 22 синим цветом , а правее красным и большинство вопросов бы отпало само собой. Я тоже немного поэкспериментировал и у меня получается, что если перевести ручку температурного регулятора на температуру больше 22 то к струе холодного воздуха, подмешивается воздух подогреваемый на печке. Может в этом все проблемы? Может, что бы избежать слишком холодных струй, нужно просто установить регулятор на температуру большую, чем +22?
Цитата:
Вот это уже полная ересь: не может холодный воздух наверху застаиваться, это противоречит законам физики
|
Физика физикой, а на практике температура в районе головы водителя около 16, а в районе датчика +28. Потоки скорее всего пролетают по верху, и выходят через вентиляционное отверстие расположенное в багажном отсеке, а снизу их подпирают восходящие горячие потоки, возникающие от солнечного нагрева темных деталей салона.