Ты Евгений не прав.
Раздражение Димаза считаю обоснованым.
Мы как раз и пытаемся совместно с руководством ОКАМИ добиться не только вежливости девушек на ресепшен, но и чуткости и компетентности мастеров.
А это, к сожалению, явный "футбол".
Проверить омыватели и запаску - 5 минут. Это отношение к клиенту. Не таз обслуживается...
Сброс извещателя за плату - АБСУРД!!!

Если это так уж экономически важно делать за плату - полюбому должно быть в цене ТО!!!!!!! К тому же у Евгения_Т Автоленд за это платы не взял...
По реле и колодкам - надо было требовать инженера по гарантии или руководителя по сервису. Мастер либо не информирован, либо не компетентен, либо хотел поскорее избавиться от клиента и его вопросов.
А это все не гут!
Димаз! Ты конечно сам не прав

что не пригласил никого. Руководство ОКАМИ готово и заинтерисовано в улучшении обслуживания. Ни что не стоит так дорого, не приобретается так долго и не теряется так быстро, как хорошая репутация. За это можно и запаску проверить бесплатно и еще много чего... Но инерция процесс сложный.
Надеюсь наши партеры из Оками читаю не только про ДРК и учтут сигнал...
Важно даже не воспитать конкретного мастера, а добиться такой системы работы мастеров, когда довольный клиент - главное мерило.
Кстати ДимаЗ жди звонка... в Оками хорошо работает система обратной связи. Проверено за 3,5 года!