Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2008, 17:48   #9
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Так... попал я на 300 полновесных российских рублей - пошел и купил электрический градусник для нечеловеческих опытов.

Улица + 34, в салоне по приезду - 30,6. Останавливаемся и начинаем мерить. Каждый режим по 5 мин.

22 "Авто" - дует сильно, температура на выходе с центрального левого дефлектора + 6,2 грд.
25 "Авто" - скорость падает, температура +4,0
Крайнее левое, т.е 17 "Авто" - скорость бешенная, температура + 8,6.

Где тут климат и где контроль?
что, собственно, "не так" ? При одинаковой температуре испарителя - чем выше поток проходящего через него теплого воздуха, тем он меньше охладится. Все верно.

Цитата:
Блок лежал на селекторе режимов трансмиссии, темпаратура в его районе так и осталась +30,6 в течении 15-мин. манипуляций.
хм... хоть я и не Станиславский, но... Если из дефлекторов 15 минут (!) "дует сильно" или идет "бешеный поток" воздуха с температурой на 20 градусов ниже салонной, температура в салоне НЕ МОЖЕТ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. к сожалению, изображение утрачено

PS: если только все пять дверей не были открыты нараспашку...

Последний раз редактировалось Sergy; 21.08.2008 в 18:19. Причина: PS
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием