Цитата:
Сообщение от A.SH.
Первые заезды "вправляют" мозги ЭБУ и только потом авто едет как надо. Педальбустер просто постоянно дает "волшебные пендали" ЭБУ, держа его все время в тонусе.
|
Не дает никто никаких пенделей, ибо квотер всегда идет на полном дросселе, т.е что с бустером, что без, безкомпромиссные 100%. Тут другие факторы - во первых драйвер становится спокойнее и собраннее, во-вторых прогревается резина. И все, никакого волшебства.
Я уже озвучивал что такое "волшебные пендели" - это рассинхронизация мышечной памяти с поведением авто (это со временем пройдет) и эффект плацебо. Водитель привыкает совершив определенное движение ногой (например, 10% открытия дросселя) получать от авто соответствующий отклик. Бустер подменяет значение, скажем на 20% и мы получаем "неадекватную" реакцию автомобиля (типа чуть нажал - она поперла). Не нужно забывать, что тот же отклик мы получим самостоятельно нажав те же 20%. Ну и плацебо - "ожидание чуда" никто еще не отменял.