тут несколько сложнее. Тарировка педали - в прошивке, например так:
АЦП=0 ДЗ=0%
АЦП=1 ДЗ=0%
АЦП=2 ДЗ=0%
.
.
АЦП=250 ДЗ=100%
.
АЦП=255 ДЗ=100%
Т.е в прошивке можно задать алгоритм.
Датчик педали - суть переменный резистор, на который подается опорное напряжение, обычно 4,98V и с ползунка снимается напряжение и подается на АЦП. АЦП - простой цифровой делитель опорного напряжения на 255 частей и выдает код на процессор. Дальше код АЦП в программе сопоставляется с тарировкой и выводится требуемый % открытия, далее подается сигнал на дроссель открыться на нужную величину.
Т.е ДП (переменный резистор = резистивный делитель напряжения)просто подает напряжение от 0 до 5 вольт. Бустер может только одно - получить это напряжение и по заданному внутри закону - выдать другое. Снимать характеристики "подмены" добровольно никто не даст, ибо, при современном развитии микропроцессорной техники имея графики можно за вечер написать программу для, например, атмеги. Это 1/10 дела... самое сложное - достать разъемы