Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2008, 21:34   #10
Dmitrych
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmitrych
 
Имя: DmitryCH
Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback
Сообщений: 1,525
По умолчанию Ответ: ТО у Екатеринбургских дилеров. Опыт и рекомендации.

ТО-0.
Сегодня прошел ТО-0 в Оками. Правда на счетчике уже 6900 км.

Записался к Сергею Богомолову.
Машинку принял. Объяснил что будут делать (а я еще раз повторил свои просьбы про стук и скрип в подвеске и проверку запаски, хотя это все записала в бланк-наряд девушка на сервисном ресипшн), в т.ч. заменят масло. Сергей сразу сказал про "доливку", что он рекомендует ее взять. Я упираться не стал. Все-таки это первая заливка синтетики после минералки. Поездим - посмотрим. А доливка пусть будет, не бегать же потом по магазинам. А когда приеду на ТО-1, то посмотрю, брать снова доливку или нет.

ТО длилось 4 часа.
Протянули всю машину. По словам Сергея, все тянулось настолько "хорошо", и он высказал сомнение в ранее проведенной предпродажной подготовке машинки. Или ее фактически не было, либо была выполнена очень некачественно.

По гарантии заменили правый стабилизатор поперечной устойчивости (линку). Поломался, етить его... И где?...

Проверили запаску. Механизм снятия работает. Без замечаний.
Ну и проверили уровни жидкостей. Правда я смотрел за день до этого сам. Все было в норме.

Все прошло хорошо. Сергей, как я и ожидал, оказался приятным и толковым парнем. Осмотрел машину на предмет дефектов кузова и "вообще". Я показал сколы краски на капоте от камней, чтобы исключить возможные инсинуации с обеих сторон Сергей предложил поставить дефлектор на капот, как у Алекса, которому передавал привет и ставил его в пример 2 раза.
Наклейки Клуба, имхо, тоже сыграли свою роль. Знают нас

Из 4 затраченных часов- 1 час машина "просто стояла", поскольку механики решали вопрос с Руководителем отдела гарантии Некрасовым Дмитрием по замене линка.

Машинка внутри читая, не заляпанная. На руле и водительском кресле - полиэтиленовые чехлы. Все путем.

Стоимость расходников + работа превысила на 1200 руб. цифру ранее озвученную Алеххом, когда он проходил ТО-0. Я думаю, что эта разница = стоимости доливки и работ по снятию/установке защиты картера.

В принципе - остался доволен. Только вопрос один: "талоны" в бар, как в Тойоте, дают? Кто пользовался?
Просто я видел у людей...
Dmitrych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: