Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2008, 16:40   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
X-TRAIL 2.5 CVT (169 лошадок)
XL 2.4 CVT (170 лошадок)
И кто кого обгонит?
XL сделает Ниссана на реальной трассе 100 пудофф.

Т.к. после сотни "тоже есть жизнь", а аэродинамика чемодана сыграет свою роль. Кроме всего прочего, поездки по прямой линии может еще и ничего, но мягкая подвеска трейла покажет себя на первом-же повороте.

http://www.novostiproavto.ru/article...articleID=1240
Цитата:
«Ниссану» угнаться на серпантине за конкурентами не под силу. Машина, казалось бы, охотно реагирует на отклонение руля. Но возвращаться на траекторию, например, после объезда препятствия не желает. Отсюда чувство неуверенности, которое заставляет сбросить темп. Подливает масла в огонь и вертикальная раскачка, нарастающая пропорционально скорости.
http://aw-auto.ru/tests/1166120578_4/pub1172165973.html
Цитата:
Управление «икс-трейлом» в Nissan X-Trail типично «джиповское». Так и кажется: переборщишь со скоростью на входе в поворот - тут же окажешься в кювете. Поверили? А напрасно. Конечно, высокий кузов, довольно мягкая комфортная подвеска и, как результат, приличные крены порой и могут заставить трепетать.
http://www.autonews.ua/testdrive/16/...345.shtml?cp=4
Цитата:
На асфальте, при слишком больших скоростях (после 140 км/ч) автомобиль раскачивается как яхта в море
потому как чудес не бывает. Лучше в одной дисциплине, хуже в другой (на трассе).

Так что там по поводу Калеоса ?

PS: вижу, вижу: http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/koleos/
Цитата:
Согласно паспортным данным Koleos 2.5 с механической коробкой должен набирать сотню за 9,1 с. Но паспорт — это одно, а реалии — дело другое. Даже активно выкручивая двигатель до предельных 6500 об/мин, захватывающей динамики не чувствуешь. Реакции на педаль газа задемпфированы то ли в угоду экологии, то ли ради комфорта, о котором так много говорят представители Renault. При спокойной езде действительно все хорошо — никаких рывков в трансмиссии, мягкий, уверенный набор скорости. Но стоит выйти на обгон — и начинаешь сомневаться, что под капотом два с половиной литра. Да и на бездорожье, поднимаясь в гору, не чувствуешь запаса крутящего момента.
Цитата:
Но на крутом подъеме или рыхлом свежевспаханном поле не хватает пониженной передачи — в сложной ситуации приходится «играть» сцеплением. Однако такие игры в конце концов приводят к тому, что двигатель перестает развивать обороты — похоже, электроника, «сканируя» тепловой режим работы мотора и трансмиссии, ограничивает подачу топлива.

Интересно, что с дизельным мотором мощностью 175 л.с. Koleos на бездорожье ведет себя ненамного лучше — на малой скорости, если обороты двигателя опускаются ниже 2000, приходится жечь сцепление.
что-то не видно 10-кратного преимущества, Shpunt...

PPS: лучшая внедорожная трансмиссия из паркетников - у Зузуки и Хендай Туссан. Однако желающих променять XL на эти два чуда автопрома особо не находятся. Потому как возможно такие особенности и мешают ездить этим двум машинам по асфальтовым дорогам, на которых проводят подавляюще бОльшую часть своего времени в пути владельцы XL.

PPPS: я все к чему: прежде чем по рекламным роликам и статьям в журнале хвалить или хаять конкретную машину - лучше подождать годик и посмотреть, что из этого получится. Потому как год назад тут тоже тусовались фанаты CX7 и говорили, что "пофиг на все маздовские косяки, у нас тачка быстрее, а мы - ваще пилоты". В реальности для них все оказалось гораздо печальнее: мало того, что наша трешка уделала чайку, так и проблем с движком "там" - мама не горюй (тьфу*3)...

Последний раз редактировалось Sergy; 27.08.2008 в 18:12.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: