Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2008, 16:53   #12
ArturXL
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от СЛОН Посмотреть сообщение
N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках.
В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.
Я с тобой согласен на все 100% . Но вред получается при выключенном двигателе для вариатора и АКПП. А если двигатель не выключать? Катиться с горки накатом на нейтрали (вариатор "N") с заведенным двигателем. Почему актуально?, т.к. при отпускании педали "газа", XL ощутимо тормозит двигателем.
  Вверх Ответить с цитированием