Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2008, 18:23   #7
alex-go
Бывалый
 
Аватар для alex-go
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Ответ: Мои первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Duzzer Посмотреть сообщение
Стартер второй раз не срабатывает,у климата все ручки на авто кроме температуры,её на 22 и забыл.
Ну всё, надоели мне эти преприрания, кроме темы с убогим климатом на этой марке и стартером было описано и много других багов...
Можете помочь, пишите, спрашивайте, а флудить, так здесь по-моему есть курилка.
Последний раз про климат-я в холоде не люблю сидеть, у меня +22, а сын на заднем сиденьи замерзает и с носом у него слабовато(про сына попрошу заранее - без комментов) . В режиме авто он сам должен выбирать направление потоков, а не тупо и ПОСТОЯННО дуть, мля, мне в морду,т.е. ПОСТОЯННО В ПЕРЕДНИЕ СОПЛА. Поэтому, вместо того чтобы наслаждаться, я своей правой рукой.. (нет нето, что подумали) - постоянно переключаю ручки. ВСЁ, про климат закрыли (рад за тех, кому повезло и мало чего надо в жизни, а еще знаю тех, кто имея климат в авто, его отключает и летом открывает окна... , короче - каждому своё...).

А теперь про СТАРТЕР. БАГ есть и не только у меня, а по ходу у всех!!!
ТОлько не все пробовали (согласен, нафига это пробовать?), а из тех, кто пробовал, не все просто доводили ключь.
По хорошему он должен блокироваться и не поворачиваться, но японы пошли другим путем.
ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ТЕХ, у кого стоит АВТОЗАПУСК. ( еще столкнетесь зимой).
Как я это выяснил: квартира у меня на 9-м этаже, я завожу авто с ключа и спускаюсь, чтобы времени не терять на прогрев и не стоять под дождем/сидеть в холодной! Подхожу, дигатель работает, снимаю с охраны, сажусь, ключь в замок и надо его повернуть (иначе поедешь, руль не заблокируется, а движок перестанет работать (через 5 или 15 минут, в зависимости от того, на сколько сигналку запрограмировал) и у меня такое было, КЛЮЧЬ НЕ ДОВЕРНУЛ (было в форде - еду на скорости и... всё погасло: фары, приборы, меня аж трепануло).
Проверить ДОВЕРНУЛ или НЕТ можно помотрев на личинку.
Я нагинаться к личинке замка и высматривать "правильно ли там ключик стоит" не буду, особенно это "удобно" в темноте, например зимой.
Я просто делал вращение ключом как при заводе (это в форде не приводило к срабатыванию стартера в первый раз (напомню, движок уже работает) а во воторой раз крутнуть было нельзя - не давала блокировка замка. Здесь же такой блокировки нет, из-за чего и возникает проблема.

alex-go вне форума   Вверх Ответить с цитированием