Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2008, 09:49   #590
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

1) при движении накатом "на нейтрали" никакой экономии топлива не получится, т.к. в камеру сгорания будет подаваться небольшое кол-во топлива - чтобы двигатель не заглох, оставаясь на оборотах холостого хода.

2) При отпускании педали газа на скорости ECU полностью перекрывается подачу топлива - этот режим называется "принудительных холостой ход". Двигатель в это время крутится по инерции движущегося авто.

Эти два режима очень легко можно увидеть на индикаторе мгновенного расхода топлива (при условии что двигатель полностью прогрет).

По поводу переключений D-N во время движения - для АКПП такой способ движения прямо запрещен в инструкции, т.к. работа рассчитана на прокачку рабочей жидкости с целью смазки и охлаждения узлов. Сразу не сломается, но пользы точно не будет.

Как отнесется к такому режиму CVT - пока сложно сказать, т.к. вещь достаточно новая. Ведь на машинах с МКПП на трассе мало кому приходит катиться на нейтрали или с выжатым сцеплением - здесь-то к чему все эти эксперименты?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: