Смотрите до дырки не протрите
Для тех кто желает научится пользоваться климатом:
Ставим все в авто, среднестатистическое положение 22гр., а далее (в зависимости от изменения климатических ньюансов (на улице холодно - стоим и салон греет солнце; температура снаружи средняя - трасса забор воздуха забортный (следовательно мин. режим обдува уже не работает - дует прилично) ну и т.п.)) достаточно поворота регулятора на 1-2 градуса в + или - и получаете нормальный климат. Повторюсь:
ни чего кроме температуры крутить не нужно! (правда, если правильно выставлены дефлекторы, как? - писалось выше

их тоже устанавливают раз и на всегда

). В итоге - стало холодать - прибавили 1-2 градуса, стало жарко - убавили. И все!

В очень редких случаях, как правило в не установившихся режимах, для быстрого достижения требуемого микроклимата - помогает изменение регулятора на большее кол-во градусов 3-4

. Для сомневающихся - сам езжу часто и за поездку (в среднем за день) отвлекаться на регулировку климата (поворот регулятора) приходится не чаще 1-2 раз

что меня вполне устраивает

т.к. делаю это практически автоматически (даже не задумываясь).