
менял несколько раз амортизаторы на своей Audi-100 2.8E в период с 2000 по 2002 гг. Тоже хотелось изменить "характер подвески". Долго не понимал - почему ничего не получается...

После чего много читал. Для себя сделал выводы.
Дайте ссылки "За рулем" - тож почитаю.
Вот тест авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/200...ock_absorbers/
вот табличка:
к сожалению, изображение утрачено
если откинуть в сторону все слова про "управляемость" (
с влиянием на которую, кстати, я НЕ СПОРЮ) и посмотреть на различия собственно в самих амортизаторах (разница в каждом "пучке" цветных столбиков) - да, видно, вазовская 2112 легко "делает" Porsche 911 Turbo...
Вот табличка:
Предельные скорости выполнения маневров, км/ч
Лосиный тест, худший результат - 70.3 , лучший 73.2 км/час. (разница меньше 5% !!!)
Поворот - 68 км/час и 75 км/час. (меньше 10%)
Колоссальная разница, не находите ?

Длу улучшения "показателей" еще можно накачать колеса азотом.