Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2008, 13:01   #33
SHVED29
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)

http://www.zr.ru/articles/55769
вот Сергей почитай, важны не разница скоростей на переставке, а ощущения испытателей:
"Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше – поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты". (ЗР)
"Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями"
"Швы и дорожные неровности будто исчезли - машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали….."
ПОНИМАЕШЬ? разницу видишь с СААЗом?
Автору темы это и нужно, только наоборот: надо из острой жестковатой машины сделать что то повальяжней. И С ПОМОЩЬЮ подбора амортизаторов этого нетрудно достичь, цена комплекта около 25т.р.

SHVED29 добавил 06.09.2008 в 13:06
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
менял несколько раз амортизаторы на своей Audi-100 2.8E в период с 2000 по 2002 гг. Тоже хотелось изменить "характер подвески". Долго не понимал - почему ничего не получается... После чего много читал. Для себя сделал выводы.

Дайте ссылки "За рулем" - тож почитаю.

Вот тест авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/200...ock_absorbers/

вот табличка:
к сожалению, изображение утрачено

если откинуть в сторону все слова про "управляемость" (с влиянием на которую, кстати, я НЕ СПОРЮ) и посмотреть на различия собственно в самих амортизаторах (разница в каждом "пучке" цветных столбиков) - да, видно, вазовская 2112 легко "делает" Porsche 911 Turbo...

Вот табличка: Предельные скорости выполнения маневров, км/ч
Лосиный тест, худший результат - 70.3 , лучший 73.2 км/час. (разница меньше 5% !!!)
Поворот - 68 км/час и 75 км/час. (меньше 10%)

Колоссальная разница, не находите ?
Длу улучшения "показателей" еще можно накачать колеса азотом.
ну почитал я твою ссылку авторевю, ты сам доказал этой статьей, что характер подвески можно (и нужно) менять с помощью амортов!!!

Последний раз редактировалось SHVED29; 06.09.2008 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
SHVED29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием