Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2008, 13:36   #38
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Хочу сделать авто на R18 мягче (может, поменять амортизаторы ?)

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Да, похоже придется согласиться с Sergy - ни на что не влияют амморты, можно вместо них лом отрезанный по размеру прикрутить. Вообще становится непонятным, для чего они в авто - походу только для того, что бы авто на них проседало и билось об кочки.
не передергивай.

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
Вот что я для себя уяснил из теста авторевю. Аморты поменяли - а говорят как будто про разные машины
отбрось всю словесную шелуху и посмотри на графики и таблицы. Разница - 5 и 10 процентов.

Если вернуться к началу обсуждения, то можно отметить, что я не отрицаю влияния амортизаторов на УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Более того, что именно в этой дисциплине от них и зависит большая часть успеха. Вопрос собственно в изменениии поведения авто. И это - далеко не ТАЗ, за который тут многие ухватились.

Да, влияние однозначно БУДЕТ. Но амортизаторы гораздо в меньшней степени влияют, чем настройка подвески и профиль резины. Что собственно и подтверждают специалисты в ссылке, которую я привел в самом начале и которую никто почему-то в упор не хочет видеть, ссылаясь лишь на аналогии с ВАЗом.

еще раз: http://www.amortisato.ru/amortizator...r---eto-prosto
Цитата:
В. Замена амортизаторов/стоек на автомобиле сделает езду на нем «лучше» и «мягче»...

О. То, как «ведет» себя автомобиль, зависит от многих факторов. Давление в шинах, модель автомобиля, модификация подвески, размер покрышки/колеса, дорожные условия и т.д.

Если вы купили авто, которое ведет себя ужасно, то вероятность исправить это очень мала. Например, автомобили «Линкольн» ведут себя как автомобили представительского класса, а «Корветт» ведет себя как гоночный автомобиль. У обоих автомобилей есть амортизаторы, тем не менее, ведут себя они совершенно по разному.

Замена одних лишь амортизаторов/стоек не означает внесение изменений в то, что производитель сделал неотъемлемой частью своей продукции. Невозможно изобразить схематично или графически то, как едет транспортное средство, это вопрос личного восприятия каждого. Не существует «единицы измерения» для определения «езды». Автопроизводители тратят миллионы на совершенствование очередной модели, и если уж они не могут откорректировать для вас «езду», то нет шансов, что это сделаете вы, потратив лишь несколько сотен долларов на замену подвески.

Мы не рекомендуем приобретать амортизаторы или стойки специально для изменения стиля «езды» автомобиля, так как это не совсем то, для чего они предназначены. Их функция - поддерживать контакт шин с дорогой и сглаживать вибрации подвески.
превед.

PS: самые ярые спорщики могут провести эксперимент: поставить в машину топикстартера с R18 "масло". Я приеду на R16. Сравним ощущения. Вот и посмотрим, что вносит большее влияние.

Последний раз редактировалось Sergy; 06.09.2008 в 13:43.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием