Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2008, 21:32   #2
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Поездка Крым - Западная Украина – 3508 км

Поездка Крым - Западная Украина – 3508 км
Маршрут Севастополь-Саки-николаев-вознесенск-ульяновка-умань-винница-хмельницкий-Городенка-Яремче-Ивано-франковск-Яремче-Буковель-Львов-Городенка-черновцы-хмельницкий-винница-умань-ульяновка-вознесенск-николаев-Крым
Севастополь – Городенка - 1160 км, 15 часов, расход 11,6 л
По кругу на 3508 км пробега расход составил 11,9. Комп считает достаточно точно, проверял по заливке до отстрела.
Правило определения расхода получается такое: удерживаемая скорость делить на 10 (т.е. не средняя, а желаемая, например, установил 120 км\ч – расход будет 12 литров).
Авто предназначено для путешествий: огромный багажник, просторный салон, отменная управляемость, мощность двигателя для обгонов(3литра).
Вся дорога на 4wd, режим 2wd подходит для автомагистрали типа Одесса-Киев. В режиме 4wdLOCK передвигался по песку в районе Днестра, после известных в Украине наводнений там изрядно развезло берега. Также хорошо в районе Яремчи по грунтовке в гору с пятью пассажирами.
При сильном боковом ветре в районе Николаева на 2wd ехать просто страшновато, реально сносит машину за счет большой парусности.
Напрягает пауза в разгоне: независимо от скорости при обгоне это нервирует, в Украине о прошивке на 3 литра ничего не знают.
На обратном пути появился сверчок в верхнем бардачке в районе втулок крепления, может вылечится полиролью.
Рассуждения о жесткости авто бессмысленны: при въезде во Львовскую область машину просто жалко даже на 80 км.час, а в самом Львове передвигаться быстрее 40 км\ч просто смертельно опасно для подвески, легковые авто там просто бесполезно покупать, дорог нет. Настоящее удовольствие – это трасса Киев-Одесса: 160км\ч, круиз и тишина… При движении 120 км на обычной дороге вполне комфортно, остальное – это претензии к дорогам, а не к машине.
От Вознесенска до трассы Одесса-Киев шли тандемом с Лансером из Киева, не отстал от него как тот ни рвался, в Ульяновке водила Лансера подошел посмотреть на авто и увидев V6 сказал: ааааа, понятно, а то от 2,4 легко ухожу.
Из Крым на Западную ехал с давлением 2,5, на обратном пути сделал 2,3, стало мягче, но есть ощущение «раскачивания» авто.
На задней седушке намного жестче, чем спереди. Не нравится формовка сидения для среднего пассажирского места, детское кресло вечно наклоняется, а с бокового места ребенку не видно дорогу и он скучает, да и среднее место считается намного безопаснее боковых.
Передние седушки очень хорошие, покупая XL садился в новый Галант, так там совсем не понравились. Хотя конечно поясничной поддержки не хватает, явный недочет.
При загрузке багажника авто превращается в минивэн: дважды чиркал запаской по бордюру, что практически маловероятно в обычных условиях. Хотя может и лучше запаска, чем глушитель.
Тормоза очень эффективные, нареканий нет, несколько раз приходилось резко «оттормозить», очень классно работают. А работа курсовой стабилизации заслуживает отдельной похвалы: знаки забыли расставить и на скорости 100 км\ч заход в поворот на 120 градусов на дороге со снижением – адреналин и работа ASC, даже на встречку не выехал, пассажир впереди был пристегнут и провел несколько секунд в экстазе, задний пассажир переехал по кожаному сидению справа налево.
Основной маршрут преодолевался ночью, ксенон на ближнем режиме вполне хорош, но отсутствие его на дальнем – развод, покупая считал, что дальний тоже ксенон. Противотуманки по назначению не использовались, ночью особенно не помогают и так хватает ближнего, всегда включаю противотуманки днем за пределами города – внешний вид авто нравится.
Опробовал режим зеркала заднего вида в салоне для борьбы с ослеплением сзади, раньше как-то не требовалось, а тут фуры бывало слепили 6-ю фарами, нормально притемняет.
Напрягает пыль на горизонтальной поверхности проемов дверей, особенно задних. Видимо придется что-то творить в виде шнурков-резинок по периметру дверей.
Чудесен откидной борт багажника и для загрузок и для посиделок не берегу Днестра.
По дороге было техобслуживание 30 тыс на СТО Нико-Запад во Львове. Очень приличная контора, записался на субботу в сокращенный день, опоздал на 1 час 20 минут, приняли без вопросов за 1,5 часа отработали. Правда, было несоответствие ранее проведенным ТО: указали 5 литров масла, ранее всегда было 4,6 литра.
По результатам поездки реально вижу только два недостатка: пауза в разгоне и отвратное ЛКП (царапин море). Динамика, управляемость, комфорт - на высоте.
XL – отличный автомобиль для путешествий.
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: